Главная· Карта сайта

Свежий выпуск:

Японская мода, какая она

Японская мода, какая онаВ настоящее время особой популярностью пользуется японская мода, весомый интерес представляют не только популярные японские бренды, популярностью пользуется также уличная мода Японии.

Качественно выполненные ролеты на окна станут лучшей защитой оконных проемов от проникновения злоумышлиников. Защитные роллеты на окна можно даже сказать станут тем барьером, покорить который ворам при всем большом желании не получится.

Японская мода: какая она – бренды

Прорыв появление японских брендов на международную арену состоялся в 1980 году, знамениты работы, Рэя Кавабуко, Issey Misake, Yohji Yamamoto и других знаменитых дизайнеров поразили всех новой волной модных вещей. На сегодняшний день, Кавабуко, Мисаке и Ямамото остаются самыми значимыми именами в популярной японской моде. Каждый год и каждый сезон коллекции дизайнеров восхищают весь современный мир своими творениями. Сказать, что все дизайнеры Японии работают в одном стиле никак нельзя, отличия различного типа присутствует у каждого. Вначале девяностых японская мода не поддалась общим тенденциям, и в то же время не отказал от однотонной одежды и упрощенных линий, в это время стали появляться новые японские стили, все коллекции в новых стилях получили популярность и оставались на пике продаж в течение нескольких лет. Японская мода – это отдельное течение в мире моды, японская мода не слилась с западной, именно поэтому она востребована и на сегодняшний день остается самостоятельной немало важной составляющей мировой моды. Японская мода, какая она сегодня? Мода, содержащая в себе особый стиль, который имеет отличительные особенности, стиль в сочетании с этническими мотивами прекрасно подходящий для современной жизни.

Японская уличная мода

Приверженцы современных молодежных субкультур можно заметить становятся одной из составляющей туристических достопримечательностей Японии. Можно сказать, что не в одной стране мира нет такой возможности увидеть огромнейшее количество людей блистательно выражающих мироощущение путем одежды, прически и макияжа.

Гяру

Гяру – субкультура, которая объединяет легионы подростков в возрасте до 25 лет, среди молодых людей то же можно встретить поклонников гяру, но их не так много. Поклонников и сторонников гяру легко разузнать по одному их внешнему виду, а точнее по макияжу, поклонники предпочитают осветлять волосы и носят яркую молодежную одежду, в особенности им нравятся короткие сексуальные и все что отлично обтягивает тело. Принято считать, что внешний вид гяру, это настоящий протест, направленный против традиционных японских ценностей, внешний вид выражает свободу женщин и показывает, что нужно выглядеть современней и носить западные вещи.

Гангуро

Гангуро – одно из направлений уличной японской моды, направление можно смело назвать радикальным к стилю гяру. Молодые девушки стиля гангуро, стремятся как можно больше изменить свою внешность, им совсем не хочется походить на японок, довольно часто поклонниц стиля можно увидеть с бронзовым загаром и обесцвеченными волосами.

Лолита

В 1970 году появился новый стиль Лолита, в то время в продажу поступили такие бренды как Angelic Pretty, увеличения их поклонников произошло чуть позже, примерно в начале 21 века, на увеличения «Лолит» повлияло развитие интернета. Стиль «Лолита» это не что иное как имитация внешнего вида популярных в викторианскую эпоху необычных фарфоровых кукол. Чтобы внешне походить на «Лолит» нужно нарядиться в пышное платьице с оборками, в нарде приветствуется фартук и симпатичные бантики.


Добавление комментария:

Текст комментария

Интересные новости:
Система Orphus