Главная· Карта сайта

Свежий выпуск:

Обзор онлайн консультанта для сайтов JivoSite

Обзор онлайн консультанта для сайтов JivoSite
Если сайт создавался как рабочий инструмент для взаимодействия с аудиторией, то он будет нуждаться в постоянном развитии, основным направлением которой следует считать конверсию, то есть разнообразные активные действия, возможность совершения которых предоставляется разработчиками посетителям сайта. Это может быть что угодно: от формы для оставления комментария до подписки или обратного звонка. Но сегодня есть еще более эффективный способ обратной связи - это онлайн-консультант. С его помощью можно еще больше посетителей сделать вашими покупателями или клиентами.

В частности, стоит упомянуть популярный проект JivoSite Uzbekistan (ЖивоСайт), который активно распространяется среди сайтов, торгующих товарами и услугами, потому что его использование реально увеличивает конверсию и продажи.

Собственно говоря, речь идет об удобном чате. Это не отменяет наличие операторов-консультантов, которые будут отвечать на вопросы посетителей, но заметно облегчает общение. Войти в этот чат можно с любого устройства и с любой операционной системой. Консультант успевает отвечать на вопросы сразу нескольких клиентов, что было бы затруднительно в случае телефонной связи. Со стороны клиентов никаких затруднений не встречается - все уже привыкли к чатам в социальных сетях.

JivoSite не просто дает возможность общаться с клиентом, он активно побуждает последнего к общению. Эта функция настраиваемая - вы сами решите, насколько мягким или назойливым должно быть это побуждение.

У онлайн-консультанта есть бесплатная версия, которая ограничивает количество операторов (5) и некоторые другие функции, но при этом не имеет ограничений по времени использования. Также есть расширенная версия - уже платная, но с пробными 2 неделями пользования.

Приложение действует двояко: если клиент уже набрал вопрос, то на него ответить может любой оператор из тех, кто в сети. Все видят сообщение и могут попытаться ответить на него первыми. Неактивному посетителю приложение напоминает о возможности вступить в диалог всплывающим окном и звоночком.


Добавление комментария:

Текст комментария

Интересные новости:
Система Orphus